ФЭНДОМ

Район Блад или Кровавый барон - Наследник Деметриуса Блада, РП которого можно встретить присоединившись к Легиону Смерти.

Описание Править

Блад , как таковой изначально был родом хагсмар, божеством и чистокровнейшей семьёй. Но так ли чиста эта семья? Этот род? Блад - теперь собрание , смесь ругору, хагсмар и божеств крови. Особенности этой семьи- жестокость, ум и независимость воли. Блад считаеться 8 кругом ада, то есть существами 8 уровня из 10. Или грубо говоря их сила достигает 8 отметки Аластора.

Обычно все из этого рода светловолосые и их часто путают с богами света. Их волосы издают неестественное сияние, вызванное магией и ей переизбытком. Далее история семьи Блад закрыта ,
6957

Деметриус Блад

а данные сожжены

Внешний видПравить

Как сказано ранее Блады чаще всего светловолосые. Они высокорослые, крепкосложенны. В их глазах горит их стихия - огонь.По манере одежды они просты, но придерживаются алых, темных или золотых тонов. Так же можно видеть на их плечах или плащах броши и вышивку с Гербом Бладов.

В Истине, Блады жнецы и каратели выглядят однаково: темные робы, алые почти кровавые плащи, которые спадают с одного плеча, капюшоны и платки скрывающие их лица и огонь в глазах.

Новое поколение Бладов достаточно cвоеобразно.

История Райена Править

Райен довольно интересен. Изначально он не был хагсмаром т.е был человеком. Эти способности он получил благодоря Духу Покровителю, с которым у него заключена сделка, после ДТП, в которое Райен успел как то вляпаться.

Покровитель Райена держит его в этом мире. Т.е Райен оффициально может быть назван живым трупом, но ошибочно. Он не отличается от людей. Но выделяет его то, что если его ввести в Истину - он становится точной копией своего Покровителя - жнецом. В обличьи жнеца Райен неуправляем.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики