ФЭНДОМ

Потусторонней активностью называют случаи при которых появляются новые нормы жизни.

КукловодПравить

Вражеский НРП, который был пробужден с лишней активностью Барьера. С его появлением пришло событие, которое изменило дальнейшее продвижение Совета 8.
Загружено (2).jpg

Кукловод. Примерное изображение

Внешний вид и описание: Править

Кукловод по своему происхождению - сгусток тьмы, полу - дух. Обычно он облачен в темную мантию, сползающую до пола и скрывающую полностью его лицо ( видны только демонические глаза, в знак того, что он инородный по происхождению).

Поведение / Стиль боя Править

Кукловод по своей натуре - слегка напоминает психа. Он все время что то бормочет, чертит на стенах кровью, и дергает своих приспешников - мертвые оболочки душ - за ниточки ( от сюда его прозвище)

Особым ведением боя не отличается, т.к малое наличие оружия ( цепи, меч и приспешники). Удивителен тот факт, что оружие он использует редко, хотя оно и мощное.

На данный момент Кукловод не считается как враг. Он слабо проявлен. Выходит как фантом или скример, но вредить не может.

Статус : стерт из памяти,а еще он какашка с:

АспектПравить

Нейтральный НРП, который появился с предпоследним прорывом Барьера.  С ее появлением связано несколько событий, не играющих особую роль в РП.

Внешний вид и описаниеПравить

Аспект - некромансер, исполняющий должность сборщицы и торговки душами. Само ее существование загадочно.

Своей манерой одевания, чем то напоминает средневековых чумных врачей : та же мантия, которая скрывает прибор для поглощения душ; та же маска, сшитая из темной кожи с окантовкой из белых нитей, по краям которой свешиваются вороньи перья. Иногда может присутствовать сумка, в
D3wcmAznIfE.jpg

Аспект, примерное изображение

которой хранятся собранные души.

Аспект неходит одна, рядом с ней всегда торчат наемные Тени-охотники, Собиратели или ее собачки - Коготь или Сталь.

Поведение\ стиль бояПравить

Аспект немного сошедшая с ума. Не всегда говорит точно, смеется и смотрит в пустоту, старается заболтать. В бою не активна - прибор сильно сковывает передвижение. Атаки слабые - посылание в сторону атакуещего стаи ворон.

На данный момент вредить не может, может лишь слегка напоминать о себе - появление вороны с алыми глазами.

 Статус - Стерта из РП. 

Тень де МаркПравить

Паронормальный НРП, которого можно встретить только во время Волчьей луны или Прорыва Барьера, или сразу в оба события.

Описание:Править

Де Марк - фантом некромант. Не смотря на свое прозвище, она ничего не имеет общего с тенями, кроме того, что она является их покровительницей.  Марк всегда облачена в алые тона, лицо прикрывает маска и капюшон. Иногда на ее плече можно заметить брошь - Печать Некроманта.
QmMrkJtJr98.jpg

Shadow'D'Mark

Тень довольно интересна, как собеседник, но обладает довольно таки скверным характером.

Поведение\Стиль боя Править

Тень проворна как кошка. Вооружена двумя ягонтами из осколков Элементалей, чем предьявляет угрозу заражения РП.

Во время боя может призвать несколько разумных теней :

  • Тень Охотник
  • Тень Воин
  • Тень Наблюдатель
  • Тень Некромант

Тень достаточно агресивна, проявляется в Скримерах и признаках Теней-охотников.

Статус - Жива

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики