ФЭНДОМ

Душа Аспекта - Аномалия, которую можно встретить только в Некусе, и больше нигде.

Шанс встретить это око начинает расти с 4 уровня подземелий, где он кратен 45,5%

Описание: Править

Душа Аспекта - представляет собой око, парящее в воздухе. Оно появляется с продвижением РП к 7 уровню подземелий, так же его злость растет с каждым уровнем.
Выверень 009.jpg

Душа Аспекта. Изображение на броши. Общий вид этой аномалии

Поведение: Править

Начиная с 4 уровня око спокойно - медленно продвигается по коридорам, освещая все на своем пути. К РП не имеет интереса, просто может повисеть над РП и продолжить свой путь. Но оно реагирует на звуки, т.е уронить ящик или кости - око прилетит на шум и будет осматривать все.

Шанс появления 45,5%

5 уровень -Око двигается немного быстрее чем на 4 уровне, к РП испытывает нейтралитет - т.е оно может напасть если РП его спровоцирует - начнет издавать громкие звуки или махать перед оком оружием.

Шанс появления 50,4 %

6 уровень - Око движется быстрее чем на 5 уровне. К РП проявляет напряжение и недовольство - т.е презрение. Очень сильно реагирует на звуки - при падении предмета появляется и обстреливает пространство мелкими осколками.

Шанс появления - 75%

7 уровень - Око буквально готово разодрать любого в клочья.Движется как молния. К РП относится с гневом - может напасть , не смотря с какими намерениями он туда попал. Нападает мгновенно - тараня РП, заполняя собой весь коридор и обстреливая мелкими осколками. Иногда есть шанс огненного залпа по РП.

Шанс появления - 90,8% - 100%

Важное

  • Хотя эта аномалия и магического происхождения и не должна получать урона, она умудряется его получать. Т.е есть небольшая возможность уничтожить эту аномалию на краткий срок, после чего она снова вернется
  • Душа Аспекта изображена на броши Района Блада из Легиона Смерти. Возможно это прямая наводка на случай когда Душа связана с кем то.
  • При уничтожении Души есть возможность найти призывник Мертвой Души Аспекта (прислужник), так же есть мнение что можно найти ключ от дальнейших уровней подземелий ( слух)

Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики