ФЭНДОМ

Гномы - Стандартный НРП которого можно найти в Садаре  
Дворфы-гномы-дракон-digital-art-1416282.jpeg

Гномы — сказочные карлики из западноевропейского, в первую очередь германо-скандинавского.Известны в разных языках под названиями «дверг» (др.-сканд. dvergr, мн.ч. dvergar), «цверг» (нем. zwergen), «дворф» (англ. dwarfs), «краснолюд» (польск. krasnoludki), а также, в древности, «нибелунги» и «нижние альвы». Согласно сказаниям, они живут под землёй, носят бороды и славятся богатством и мастерством.

Одним из основных прототипов гномов являются нижние альвы, или цверги (карлики), из германо-скандинавской мифологии. В скандинавской мифологии цверги являются нижними, «тёмными» родственниками альвов (эльфов), свартальвами, причем нижним альвам мифы уделяют значительно больше внимания. Свартальфы были созданы богами из могильных червей, ползавших в трупе великана Имира. Они невелики ростом и темны лицом, живут в Свартальвхейме. Чтобы они не встречали своих собратьев — «светлых» альвов — и не враждовали, боги наслали на них проклятие: на солнечных лучах цверги превращаются в камень.

Одним из основных прототипов гномов являются нижние альвы, или цверги (карлики), из германо-скандинавской мифологии[4]. В скандинавской мифологии цверги являются нижними, «тёмными» родственниками альвов (эльфов), свартальвами, причем нижним альвам мифы уделяют значительно больше внимания. Свартальфы были созданы богами из могильных червей, ползавших в трупе великана Имира. Они невелики ростом и темны лицом, живут в Свартальвхейме. Чтобы они не встречали своих собратьев — «светлых» альвов — и не враждовали, боги наслали на них проклятие: на солнечных лучах цверги превращаются в камень.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики